Суббота, 08.02.2025
cs-specnaz.my1.ru
Меню сайта
Форма входа
19:31

Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса

Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса
16+
Автор: Кокерелл Ли
Переводчик: Древаль И. К.
Редактор: Высочкина Анна
Издательство: Азбука, 2014 г.
Серия: Азбука Бизнес

Аннотация к книге "Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса"

39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах.
Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов.
Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности. Читать Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса.


Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса

Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
cs-specnaz.my1.ru © 2025 Карта сайта
uCoz